Побочные действия при мирене - нормально ли это?

Здравствуйте, скажите пожалуйста на каком месяце проходят побочные действия, если стоит ВМС(мирена). У меня уже пошел 7- ой месяц, иногда ноющие боли. мазня после менструации. Узи делала на 6- ом месяце, врач мой лечащий сказала нормально все. Сейчас хожу на массаж шейного отдела, подскажите пожалуйста, мне это не навредит? Нормально ли это? Возраст пациента: 33 года

Препарат: Мирена

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Побочные действия при мирене»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image