Побочные эффекти Гинофлора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Мне врач назначил вагинальные таблетки Гинофлор для восстановления микрофлоры. Курс 12 дней. На 4- й день приема начался зуд и покраснение п. губ, но в инструкции написано, что это может быть такой побочный эффект. Препарат принимаю уже 10 дней, зуд так и не прошел, у меня вопрос, не нанесла ли я себе вред о такого приема. И может ли как- то влиять, что я хранила таблетки при комнатной температуре. Спасибо.

Консультация врача на тему «Побочные эффекти Гинофлора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн