Побочные эффекты

Консультация врача психиатра

Здравствуйте. Я болею шизофренией 3 года. В больницу Павлова попадал 2 раза. Чувствую сейчас себя хорошо. Но проблема в том что под вечер у меня появляется ощущение что все вокруг меня предметы блистят и как будто меня зажимает в себя, стоит немного полежать и как будто то отпускает и все проходит. Ето длится на протяжении пол года после выписки из больницы. Я думаю что ето дает побочный эффект один из препаратов который я сейчас принимаю. Может требуется отменить один из препаратов и назначить другой. Помогите разобраться. Очень надоело ето ощущение. Сейчас принимаю рисперон утром 1 мг и на ночь 2 мг, азапин 0.25 мг на ночь, галоприл 1.5 мг днем, и кветиксол 0.25 мг днем. Был у своего лечащего врача но она сказала что я и так маленькие дозы принимаю и отменять ничего не будет. Подскажите может заменить аналогом один из выше перечисленных препаратов? Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Побочные эффекты — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image