Побочные эффекты на фоне приема ОК Мидиана

Здравствуйте, разрешите задать Вам несколько вопросов. Врач- гинеколог посоветовал мне таблетки Мидиана для регулирования менструального цикла и контрацепции. Таблетки начала пить по инструкции (в первый день менструации), незащищенный ПА был на 2- ой и 7- ой день первой пачки приема ОК. Какова вероятность беременности? Также, в начале и в конце приема первой пачки Мидианы начались коричневые выделения, однажды после тренировки были кровянистые выделения, но лишь один день, участилось мочеиспускание. Скажите, пожалуйста, являются ли данные симптомы признаком заболевания, беременности или же это просто побочные эффекты препарата?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Побочные эффекты на фоне приема ОК Мидиана»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image