Побочные эффекты от препарата "Депо- провера"

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
40 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! 1,5 года назад мне поставили диагноз - миома матки, оперировать не стали, пью Боровую матку и регулярно делаю УЗИ. Врач посоветовала поставить укол "Депо- провера". Но я слышала, что у него много побочных эффектов, в том числе можно сильно поправиться. Так ли это? Спасибо, с уважением, Ирина.

Консультация врача на тему «Побочные эффекты от препарата "Депо- провера"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image