Побочные эффекты при отмене Джес

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! 4 месяца назад начала пить Джес. Перед приемом врача не посещала. Привыкала к нему недели 2-3: подташнивало, давление скакало, чувствовала себя не очень хорошо. Потом все прошло, цикл нормализовался, молочные железы увеличились. По итогу за 4 месяца набрала 7 кг. Вчера допила последнюю таблетку в пачке и прекратила прием.

Вопрос: может ли вес еще больше увеличиться при отмене Джес? и правда ли, что могут пойти гнойные прыщи по всему телу, если такого никогда у меня не было?

Консультация врача на тему «Побочные эффекты при отмене Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн