Побочные эффекты при приеме лекарств - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
4 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
Ребенку 4 года, 2 недели назад узи показало 2 перегиба в желчном пузыре, у нас был запор и скапливалось много газов.
Ходили к врачу, нам сказали что желчь плохо выходит и прописали 10 дней Тримедат по 1/4 таблетки 3р/1д курс 10д, Урсофальк 1 капсула 1 месяц + желчегонный сбор.
Прошло 8д после начало приема, у ребенка стали сильно отекать верхние веки по утрам.
Сначала отекло одно веко с красноватым оттенком, на след. день уже второе, но обычного телесного цвета. Спустя часа 2-3 отек сходит.
К врачу записались уже, но ждать 5 дней.
Вопрос: от чего может быть такой отек, опасно ли это?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Побочные эффекты при приеме лекарств»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image