Почему месячные длятся уже более 10 дней?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Мне 26, имею постоянного партнёра, мы не предохраняемся, беременности не было. Цикл у меня всегда был не стабильный, но последнее время более- менее стабилизировался и стал около 35 дней. Недавно у меня произошла задержка, тест отрицательный, примерно на 25- й день цикла у меня начались мажущие желто- коричневые выделения, не особо обильные, болей никаких не было. Уточню ещё, что я до этого переболела ангиной и лечились антибиотиками. Выделения то усиливались, то уменьшались, временами я замечала там немного крови. Месячные начались на 51 день. Тогда же я посетила гинеколога, которая после осмотра и УЗИ сделала заключение что месячные идут и посоветовала 3 мес попить Цикловиту. Я начала её пить, пропила уже 10 дней, но месячные до сих пор не закончились, идут они очень слабо, тем не менее без тампонов я обойтись не могу. Это доставляет ужасный дискомфорт, потому что я уже больше месяца мучаюсь с этими выделениями и не знаю когда уже все это закончится. Плюс ко всему, после того как я начала пить Цикловиту я стала вялой, все время хочу спать и совсем пропало сексуальное влечение. Посоветуйте, что делать?

Консультация врача на тему «Почему месячные длятся уже более 10 дней? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9321
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вам необходим повторный визит к гинекологу и более тщательное обследование. Необходимо начать кровоостанавлявающую терапию и выяснить, что привело к сбою в цикле и длительным месячным. Обязательно сдайте общий анализ крови, т. к. вялость и другие указанные вами жалобы, могут указывать на анемию, возникшую на фоне кровотечения.

Спасибо
2015-12-07 00:52:40
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image