Вопрос решён

Почему нарушился менструальный цикл?

Здравствуйте! Принимала препарат гормональный "тирозол" в больших дозах так как нарушена функция щитовидной железы по назначению врача, препарат пропила 4 месяца при этом месячные приходили регулярно с задержкой 2-3 дня, сейчас его не пью как месяц уже. Месячных нет уже 15 дней, болит голова, низ живота и чувствительные и больные соски может ли быть из- за препарата? Или может быть другая причина? Возраст пациента: 24 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Почему нарушился менструальный цикл?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image