Вопрос решён

Почему не наступают месячные при приеме ОК после лапараскопии

11 августа 2016 года делали лапароскопию по поводу внематочной беременности, удалили маточную трубу справа. На пятый день начала пить оральные контрацептивы димиа по назначению врача. После первой пачки таблеток кровотечения пошли в срок. Сейчас закончила пить вторую упаковку- кровотечения не наступают уже пятый день (в димиа четыре дня отдыха, 24 активных таблетки и на пятый день начинается новая упаковка) + последнюю неделю мучают умеренные боли в паховой области справа "токающего" характера, не постоянные. На ИПП еще не проверялась. Тесты на беременность отрицательные да и не должно быть. Что может быть? Бить ли тревогу или нормальная реакция после операции Возраст пациента: 23 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Почему не наступают месячные при приеме ОК после лапараскопии»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image