Поднялся сахар сильно - нормально ли это?

Помогите! я работаю в другой стране, сильно поднялся сахар, - глюкофаж. диабетон.. пила раньше. беспокоит отрыжка после прийома еды. вздутие,. непереварюеться еда., пью фестал., понос 3 недели назад мне назначили форксыгу (експерементальные таблетки) раз в день., было все нормально 2 недедели, а сейчас у меня поднялся сахар 9... 10 может добавить ещё таблетки? у меня побочные эфекты - сухость во рт, много пью, по женскоиму- молочница, все чешется, бильше хожу по маленькому, . пью фестал, в очах мутно, . синдром "невыспавшихся глаз" . может перестать пить форксыгу и вернуться к диабетону и глюкофажу? или нужно перейти на инсулин, что делать? сахар не падает...... не давно упала в обморок на работе, часто болею простудой, с глазами проблемы - глаукома, уколы делали, поправилась, много хочется есть, а если не ем долго, то трясет, голова кружится, плохо..........
Нормально ли это? Возраст пациента: 55 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Поднялся сахар сильно»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image