Подростковая матка

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, мне поставили подростковую матку и подозрение на пролактиному из- за завышенного в разы пролактина. Прописали овариум композитум, фемостон, тайм- фактор и бромокриптин. Я все принимала как сказали, но через месяц приема препаратов после последней менструации через неделю опять началась менструация скудная, которая длится уже 5 дней, абсолютно без болей. Стоит ли паниковать или это адаптация организма к препаратам? Спасибо.

Консультация врача на тему «Подростковая матка»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Это реакция организма на прием препаратов, обязательно нужно обратиться к врачу, который делал назначение. Паниковать не стоит, если выделения будут продолжаться более 7 дней, то это повод сменить курс лечения.

Спасибо
2015-07-24 18:16:53
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image