Подскажите, что это может быть?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
29 лет возраст пациента

Добрый день, подскажите пожалуйста, что это может быть: 3 дня назад к вечеру появился зуд, на 2 день появилось это, а на третий день оно увеличилось. Мазала мазью тетрациклиновой 3% (всегда спасала от всякого такого), и это все сопровождается зудом и небольшой болью при касании.

прикрепленных файлов - 2
Теги: ЗудКраснота
Консультация врача на тему «Подскажите, что это может быть?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4700 ответов
Skype

Здравствуйте. Это герпес. Помогают мази с противовирусным действующим веществом (ацикловир).
Если это первый случай генитального герпеса, то вам также надо сдать анализы на скрытые инфекции , ЗППП.

Спасибо

2016-05-18 23:15:47
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн