Покраснение половых органов

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
5 месяцев возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Нам 5 месяцев, находимся на грудном вскармливании, памперсы одеваем только на улицу и на часть ночи. Марку памперсов, детский крем не меняем с рождения. Никакими моющими средствами не пользуемся. Подмываем как только ребенок сделал свое дело, мокрой не лежит. Но уже как месяц у нас покраснение на внешней половой губе. На ощупь не твердое. Ребенок не чешит. Мазала судокремом - немного потемнело. Но сейчас сново ярко красного цвета. Подмывала ромашкой. Что это такое и как можно еще побороть? Наш педиатр говорит, что это аллергического характера, может реакция на памперс, но почему так долго держится и что можно сделать?

Консультация врача на тему «Покраснение половых органов»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Хдравствуйте! Очень похоже, что это у ребенка кандидозный пеленочный дерматит. Найдите в интернете фото и сравните. Сыпь выглядит как яркое пятно, немного горячее, и немного шелушится по границе со здоровой кожей.  
Для подтверждение необходимо сдать соскоб на обнаружения мицелия грибов.  
Лечение состоит в приеме флуконазола (25 мг -  это 1/2 капсулы 50 мг) - 7 дней; и нанесении противогрибковой мази (эффективен - клотримазол; главное - не использовать нистатин, потому что большинство штамов грибов уже выработали к нему устойчивость) наносить 2 раза в день на чистую кожу, использование мази необходимо продолжать еще в течении 7 дней после полного исчезновения сыпи.

Спасибо
2016-05-06 18:02:42
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image