Вопрос решён

Поменять ОК

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Принимаю Белару с сентября 2017 г. Начал болеть низ живота, как перед месячными. На какие другие ОК лучше перейти? Возраст пациента: 31 год

Препарат: Белара

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Поменять ОК — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14382
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Лариса!

Боль в низу живота не говорит о том, что вам перестал подходить ваш оральный контрацептив. Это может быть воспалительный процесс в мочеполовой системе, киста яичника, проблемы с ЖКТ и другие причины.
Вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу для осмотра и обследования (мазки, УЗИ, общеклинические обследования и другие по показаниям).
Исходя из полученных результатов врач определит причину ваших жалоб и даст соответствующие рекомендации по лечению.

Ответ был полезен?
2018-05-16 11:03:35
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image