Помогите

Консультация врача

Здравствуйте. у меня такая проблема: в 13лет под носом появилось пятно(как раздрожение), пошли к врачу, на что был поставлен диагноз "атопический дерматит" на фоне дисбактериоза.. выписали флуцинар! потом начались высыпания на подбородке. мазала носогубную область этой мазью где- то 3года, бывало утром проснешься, а весь подбородок белого цвета, как сожженный... потом попала к другому врачу, прописали элоком, по сей момент я им пользуюсь.... сейчас мне 25, особо высыпаний нет, но весь подбородок красный, в капилярах... очень надоело это!!! что можно сделать!!? помогите пожалуйста! живу в Казахстане, в маленьком городке, здесь нет надежды ни на одного врача!!! Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Помогите — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image