Помогите - боюсь серотонинового синдрома! - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Добрый день, хочу спросить ибо мучаюсь несколько дней, пока нет моего психиатра -- она выписала мне новое лекарство АД - Бринтелликс по 1 т. 10 мг в день, но я еще принимаю (лна сказала пить дальше) 4 табл саротена - чувствую сябя, плохо, возбуждание крайнее, нарушен сон, иногда перехватывает дыхание - вычитал, что может быть серотониновый синдром!! Скажите, что нельзя пить дальше?? С уважением, Олег Нормально ли это? Возраст пациента: 49 лет

Консультация врача на тему «Помогите - боюсь серотонинового синдрома!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image