Помогите хотя бы заочно, а то совсем я уже себя в могилу загнала

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, Здравствуйте, я уже с мая 2015 года езжу по больницам! были кисты обеих яичников, хламидиоз, уреоплазмоз, (прошли) впч 51(не известно, не проверялась есть щас или нет) эрозия шейки матки (очень большая) , эрозию я пролечила Сургидроном 3.12.15 , все зажило, месячные пришли вовремя, но, 10.02.2016 я была на обследовании и мне поставили диагноз посткоагуляционный эндометриоз шейки матки (обьяснили тем , что после прижигания остались типо рубчиков) , провела польпацию, и сказала что все хорошо приходи через пол года, есть у меня еще что то вроде фиброденомы в правой молочной железе 5 мм , не растет ..... говорят то что гормональный сбой ( но гормоны не прописывают так как, в груди не понятно что) 20.02.2016 должны придти месячные, но начались они на день раньше, немного тянул живот и прошло.... 19.02 месячные были очень скудные светло коричневого цвета, к вечеру вообще прошли, и с 20 по 22 (данный момент) у меня идут скудная (иногда темные) коричневая мазня, месячные так и не приходят.... можно как то заочно разьяснить что может быть? а то в интернете начиталась , теперь с валерьянки не слазию , а к врачу не скоро, ибо запись и не понятно чем это закончится, не болей, не запаха, и обильности нет... может ли это быть связано с прижиганием и с тем посткоаголяционным эндомитриозом ? или это что то хуже? (беременность не может быть, так как предохраняемся презервативами , да и после всех этих болячек нет веры в то что вообще смогу родить) помогите пожалуйста((( хотя бы на словах.... и если это чем то поможет то вешу я 43, рост 156... но сейчас могу весить меньше ( после того как сказали что все хорошо спокойно вздахнула... а теперь опять слезы и стресс кушать не хочется и вообще что то делать, ибо опять скоро на прием и всякие процедуры

Консультация врача на тему «Помогите хотя бы заочно, а то совсем я уже себя в могилу загнала » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
5465 ответов
Skype

Здравствуйте! Вам не стоит так переживать! Мажущие выделения действительно могут быть обусловлены эндометриозом, а могут и быть связаны с имплантационным кровотечением во время беременности (ни один из методов контрацепции не эффективен на 100%). Но опасного и неотложного ничего нет в вашем состоянии. Поэтому спокойно дождитесь визита к врачу.
Вам необходимо исключить беременность. Разобраться с фиброаденомой и обследовать уровень гормонов. Возможно, действительно необходима коррекция гормональными препаратами. И старайтесь не допускать сильного снижения веса - это может привести к сильному гормональному сбою и прекращению месячных.

Спасибо

2016-02-23 01:22:07
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн