помогите пожалуйста

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

здравствуйте. мне 20 лет, полгода назад после операции был сильно ослаблен организм, потом появился половой герпес. первичное высыпание было с ужасными болями. сейчас рецидивы происходят каждый месяц перед критическими днями. пью ацикловир чуть ли не пачками, но не помогает, герпес все равно появляется каждый месяц. что делать? какие препараты можно начать принимать? + очень часто простужаюсь, чуть замерзну и сразу появляется насморк с болями в горле. обратиться к иммунологу в данный момент не могу. заранее спасибо.

Консультация врача на тему «помогите пожалуйста »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! В данном случае нужно заниматься укреплением иммкнитета. Укрепив иммунную систему, рецедивы герпеса будут реже. Советую проделать курс Деринат в уколах, очень хороший препарат+ нейромультивит.

Спасибо
2015-08-07 21:50:59
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image