Вопрос решён

Помогите пожалуйста

Консультация врача гинеколога

Помогите пожалуйста. 4.06 был секс. МЧ одел 2 презерватива. Когда он кончил и достал член, то сперма оказалась снаружи презерватива. В течении 48 ч. я выпила эскапел. 7.06 должны были начаться месячные, 4 дня задержки, перестала болеть грудь, начались обильные белые выделения, поясницу тянет как при месячных. Подскажите пожалуйста это беременность?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Помогите пожалуйста — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Вероятность беременности после приема Эскапела очень мала (практически отсутствует). Задержка менструации модет быть обусловлена гормональным сбоем на фоне приема препарата. Но тест на беременость следует сделать обязательно. Два презерватива надевать не имеет смысла, это нарушение техники использования презервативов, поэтому контрацептивный эффект снижается.

Ответ был полезен?
2015-06-11 13:12:58
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image