Помогите пожалуйста

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня была менструация с 25 по 28 июля, 28 июля я начала принимать ОК по назначению врача, через несколько дней прекратила их принимать из- за побочных эффектов. Когда мне ждать следующую менструацию, она придет раньше? Просто вот сегодня 03.08 тянет низ живота очень, а по факту следующая менструация 24 августа.

Консультация врача на тему «Помогите пожалуйста»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3222
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте,  Екатерина! Через 2-3дня после отмены препарата возможно кровотечение отмены,  оно может быть необильно из- за короткого приёма оральной контрацепции. Если не будет проявлений нарушения менструального цикла,  тогда следующая менструация должна быть через месяц. Будьте здоровы!  

Екатерина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-03 23:45:06
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image