Помогите, пожалуйста - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня вот такая проблема возникла. Где- то неделю назад я воспользовалась новым средством интимной гигиены и сразу же после купания почувствовала небольшое жжение, но вскоре это прошло. На следующий день у меня начались месячные, которые в среднем длятся 5-6 дней. На 4 день месячных у меня появился какой- то зуд, похожий на аллергию, вот прошло два дня и он немного стал меньше и слабее, месячные закончились и появились коричневые выделения без запаха и болей в животе. Что это может значить?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Помогите, пожалуйста »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image