Помогите, пожалуйста, в вопросом!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
26 лет возраст пациента

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какова вероятность наступления беременности в данном случае: До приема ОК цикл был 29-30дней. В апреле месяце прекратила прием ОК Димиа. Последний МЦ после отмены ОК был 35дней. Продолжительность месячных 5дней. С 14 по 18мая были месячные, на 8 и 11 дни МЦ были незащищенные ПА. На 11 день МЦ был выпит Эскапел. Но на 13 день МЦ снова был ПА. На 6 день после приема Эскапела началась мазня, продолжалась 6дней. На 7 день после приема препарата снова был ПА, эякуляция не в меня. И еще на 9 и 16дни после приема Эскапела были ПА. Если отсчитывать цикл от обычных месячных, то задержка на сегодня 2дня. Тянет поясницу, иногда болит низ живота. Возможности сделать тест или сходить к врачу пока нет. Подскажите, пожалуйста, какова вероятность того, что наступила беременность?! или это просто сбой цикла из- за препарата?! Заранее спасибо!

Консультация врача на тему «Помогите, пожалуйста, в вопросом!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн