Помогите прыщи

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
17 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Помогите пожалуйста уже более 3х недель не могу вылечить :(

прикрепленных файлов - 3

Консультация врача на тему «Помогите прыщи »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 183
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Вика! Для того чтобы Вам помочь, необходимо хотя бы знать чем лечились? Выяснить возможные  причины ( смена косметики, нарушение питания, нарушение менструального цикла и др.) Проходили какое- то обследование?
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы и я постараюсь Вам помочь.

Вика, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-28 11:50:46
Ответ врача Да Нет

Здравствуйте появились на лице прыщи не знаю чем лечить лечила циндолом салициловой протирала хлорогексидином протирала гелем аппликатором мазала ничего не помогает купила зинерит 2 день результата 0 помогите пожалуйста( занимаюсь спортом пью добавки протеин и аминокислоты может из за них? посоветуйте что сделать помазать и пропить что нибудь

вика — 2016-08-28 13:39:08
врач онлайн
Консультаций: 183
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

вика, Вика, да, возможно высыпания стали появляться на фоне изменения рациона питания. Полагаю, что наряду с  занятиями спортом и употреблением протеинов Вы стали предерживаться некой диеты. Организм сейчас испытывает стресс, а также идёт потеря линолевой кислоты, которая приводит к загустеванию секркта сальных желёз- как следствие, воспаление и высыпания.
1. Продолжайте использовать р- р Зинерит- локально на высыпания утром/ днём до 14 дней.( эффект не так быстро, через 5-7 дней)
2. крем Скинорен- на высыпания на ночь ( он может пощипывать и давать красноту- это временное явление)- 1 мес.  
3. Рекомендую начать пить Омега- 3- 1- 3 мес. во время еды  по схеме. ( дозировка зависит от производителя капсул)
4. Не исключайте из рациона питания морепродукты, оливковое масло. Можно использовать в пищу масло грецкого ореха, льняное.  
5. Напишите пожалуйста, каким косметическим  средством вы очищаете кожу лица.  

Спасибо
2016-08-28 16:01:49
Ответ врача Да Нет

Я умывалась раньше черный жемчуг гель но он сильно сушил папа посоветовал хозяйственное мыло

Вика — 2016-08-28 16:31:59
врач онлайн
Консультаций: 183
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Вика, Хозяйственное мыло- ни в коем случае! Попробуйте лосьон Сетафил или Физиогель для умывания. Очищение кожи должно быть мягким, не травмирующим кожу и сохраняющее рН.
Скинорен может давать некоторое шелушение, не пугайтесь.  
Будьте здоровы!

Спасибо
2016-08-28 16:43:23
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image