Вопрос решён

Помогите разобраться

Консультация врача кардиолога

Здравствуйте! Помогите мне решить мою болезнь. Уже 5й год мучает боли в сердце: ноющие, колющие, жжение в области сердце, одышка, тахикардия, замерание сердце, не хватка воздуха при приступах. УЗИ без измениний, экг нормально, холтер показывает тахикардию 148уд. в мин. Раньше ставили диагноз НЦД по кардиальному типу. Сейчам тахикардия 170уд/ в мин, в большинсве в ночное вркмя. Сейчас ставили пароксизмальную тахикардию? . Они сами не знают от чего у меня такие проблемы. Помогите пожалуйста в чем проблема. Очень устала жить, все время думаю только об этом. Помогите пожалуйста. Возраст пациента: 35 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Помогите разобраться — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 4774
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Анастасия!

Пароксизмальная тахикардия - это приступы тахикардии, которые резко начинаются и резко без лечения проходят. Если у вас тахикардия непостоянная, а только в момент приступа, можно назвать ее пароксизмальной.  
Т. к. данные объективного обследования не подтверждают органическую патологию сердца, думаю, ее действительно можно исключить.  
Также нужно исключить заболеваний щитовидной железы - для этого нужно сделать УЗИ и сдать анализ на гормоны Т4, Т3 и ТТГ.
Если вы видите связь приступа со стрессом, боль проходит после успокоительного, а сама по себе характеризуется своим многообразием (как вы и описываете), склоняюсь к тому, что у вас действительно ВСД по кардиальному типу. Коррекция это состояния должна проводится комплексно психотерапевтом, терапевтом и неврологом. Причем бОльшую роль играет нормализация режима, исключение стрессов, чем медикаментозное лечение. В вашем случае могут применяться успокоительные препараты, а также бета- блокаторы в момент приступов. Приступы можно снимать также, используя вагусные приемы - например, легкое надавливание на закрытые глазные яблоки, т. к. это активирует блуждающий нерв и урежает ЧСС.

Ответ врача был полезен?
2018-04-02 17:29:34
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Анна , Если у меня ВСД почему у меня постоянные боли в сердце? Почему появляется пароксизмальная тахикардия? Щитовитку проверяли проблем нет с гармонами? Могут ли еще быть какие нибудь проблемы? На сколько это опасная тахикардия при всд или это всд?

Анастасия — 2018-04-02 17:35:38
врач онлайн
Мои консультации — 4774
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Анастасия

Тахикардия при ВСД носит доброкачественный характер и сама по себе не опасна (тахикардия это вообще не диагноз, а следствие).  
Боли у вас появляются из- за выброса адреналина и спазма сосудов из- за лабильности вегетативной нервной системы, эта патология также носит доброкачественный характер и не приводит к сердечно- сосудистым катастрофам.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-02 17:38:08
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 13737
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Учитывая, что вы полностью обследованы, а причина тахикардии не выявлена, можно думать о психосоматической природе заболевания.
Вам необходимо обратиться на очный прием к психотерапевту. После беседы с вами врач определит уровень тревожности, возможную скрытую депрессию или невроз. Все эти состояния могут приводить возникновению подобных вашим жалоб.
Но, хочу акцентировать, что психологи вам не помогут, необходим именно психотерапевт - специалист, который закончил медицинский ВУЗ. Психотерапевты могут использовать в своей практике не только разговорную терапию, но и медикаментозное лечение.

Ответ врача был полезен?
2018-04-02 17:47:58
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 6107
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Учитывая что при инструментальном обследовании органической патологии выявлено не было, вероятно имеет место НЦД по кардиальному типу. Но также необходимо исключить патологию щитовидной железы, а именно гипертиреоз.  
Описанные Вами симптомы возникают из- за лабильности вегетативной нервной системы.  
То что Вы постоянно думаете о данное проблеме, подтверждает психосоматический компонент возникшей симптоматики.  
Считаю что параллельно с терпевтом с Вами должен вести работу психотерапевт. Для лечения будут уместны седативные препараты, анксиолитики, психокоррекция. Для купирования приступов тахикардии могут быть рекомендованы бета- блокаторы.  
Также не забывайте о полноценном отдыхе, 8 часом сне, избегайте стрессов, полноценно питайтесь.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-02 17:51:53
В ответе ошибка?

Елена , А как я могу быть уверена то что у меня всд а не другая опасная болезнь?

Анастасия — 2018-04-02 18:25:44
врач онлайн
Мои консультации — 6107
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Анастасия

Во- первых, обращает на себя внимание длительность заболевания. Во- вторых, не смотря на такую длительность, инструментальные методы не определили наличие органической патологии.  
Поэтому если исключена патология щитовидной железы, значит проблема психосоматического характера. Для лечения такого состояния необходима работа с психотерапевтом с подключением соответствующих медикаментов.  

Ответ врача был полезен?
2018-04-02 18:31:25
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image