Вопрос решён

Помогите срочно, пожалуйста!

Консультация врача невролога

Ребенку 1 месяц, был небольшой тонус ручек. Врач прописала фенибут 1/8 2 раза в день. Пили 10 дней. Началось гипервозбуждение в вечернее время, дерганость, стала плохо кушать - вся вертелась, спазмы дыхания. Сейчас резко перестали пить. У ребенка просто не объяснить словами какое поведение: все усугубилось, спит плохо, глаза шальные, дышит неровно. Что нам делать? прошли сутки после отмены. Сколько будет длиться "ломка"? Можно ли ее перетерпеть?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Помогите срочно, пожалуйста! — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11396
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. У вас симптомы похожи на интоксикацию. Ситуация может ухудшиться, нужно вызвать врача и ложиться в стационар для дальнейшего обследования.

Ответ был полезен?
2016-02-06 21:34:42
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image