Помогите знаниями!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. У всех ли проявляются жуткие последствия после отмены Ярины: цикл заторможен на 8 мес и страшное выпадение волос. Я перестала пить ярину 1,5 мес назад и просто в ужасе от прочитанных последствий? Жду подобного... не ем и почти не сплю

Теги: Ярина
Консультация врача на тему «Помогите знаниями!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8174 ответов
Skype

Здравствуйте. Действие гормонов на каждый женский организм очень индивидуально, поэтому будут или не будут проблемы лично у Вас предсказать невозможно. Но, у большинства женщин синдрома отмены нет, так что перестаньте себя пугать, успокойтесь и живите нормальной жизнью.

Спасибо

2015-09-23 02:43:42
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн