Вопрос решён

Пониженное давления после стентирования

Консультация врача кардиолога

Здравствуйте! Скажите, пож, почему после операции стентирования (передне- распространенный инфаркт миокарда. Тромболизис стрептокиназой. Коронарное стентирование 01.10. 16 гш. СН ПА ст. NYHA III. Гипертоническая болезнь 3 стадии, степень 3, риск 4)на 40- е с лишним сутки после операции может понизиться давление до 110-100/65-60 мм рс утром и вечером - уже на протяжении 2- х дней (принимаю: небивал(1 т в д), амприл (1 т вечером - 2,5), альфа- липон, роксера, брилинта)??

Спасибо!!!. Нормально ли это? Возраст пациента: 60 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Пониженное давления после стентирования — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 6690
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Алина!

Вы не указали - какое АД было первоначально до лечения и когда Вы начали принимать такое лечение.  
Хотя снижение АД до 110\65 нельзя назвать шоковым, особенно если снижение давления не сопряжено с ухудшением состояния, появлением болей в грудной клетке. одышки, холодным липким потом.
Такое снижение АД вполне может быть на фоне проводимой антигипертензивной терапии (вы получаете комбинацию из трех препаратов -= небиволол (доза не указана), амприлан и брилинта. Все эти препараты оказывают достаточно хороший антигипертензивный эффект, поэтому при их приеме вполне может произойти снижение АД до таких цифр. И это не обязательно связано с предшествующимоперативным вмешательством.
 Но тем не менее при выраженном снижении АД необходимо вызывать участкового терапевта на дом, а также рекомендуется выполнение ЭКГ на месте.

Ответ был полезен?
2017-01-20 18:23:30
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image