Вопрос решён

Порвался презерватив

Консультация врача гинеколога

Закончилась менструация и на следующий день был половой акт с молодым человеком, презерватив порвался, выпила постинор и через неделю началась опять менструация. Что это значит ? Нормально ли это? Возраст пациента: 16 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Порвался презерватив — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 9713
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Александра!

Это не менструация, данные выделения связаны с приемом препарата экстренной контрацепции, это вариант нормы, появление кровянистых выделений через 5-7 дней после приема препарата экстренной контрацепции, как правило, говорит об отсутствии беременности.  
Следующая менструация может прийти с задержкой, но не более чем на 10 дней. Если задержка продлится дольше, необходимо будет исключить беременность, для этого вы можете сдать анализ крови на ХГЧ.  

Ответ был полезен?
2018-05-20 12:39:52
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image