Вопрос решён

Порвался презерватив и я выпила таблетку Ескапел, месячные должны быть на днях

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! так случилось, что порвался презерватив и через 3 часа я выпила таблетку Ескапел. месячные должны быть на днях. был безопасный день для зачатия. подскажите что делать и какие шансы, что всё обошлось? к гинекологу смогу только через 2 дня пойти

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Порвался презерватив и я выпила таблетку Ескапел, месячные должны быть на днях — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14343
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Если Вы выпили Эскапел как положено, 2 таблетки, то вероятность беременности не более 5% Если же Эскапел был принят не по инструкции, то контрацептивный эффект не наступит. В таком случае Вам необходимо в течение 5 дней после полового акта установить ВМС.

Ответ был полезен?
2016-01-04 12:23:19
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image