Пошла кровь после перерыва - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
Вопрос решён

Скажите пожалуйста, начала пить Линдинет 20 с 15 февраля пропила 21 день без пропусков, и сегодня получается 3 день перерыва от таблеток пошла кровь как при месячных, это нормально или нет?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Пошла кровь после перерыва »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5027
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Мария! Это абсолютно нормально, во время семидневного перерыва должно быть кровотечение отмены (месячные), обычно оно начинается на 2-4 день перерыва. Необходимо продолжить прием препарата после окончания семидневного перерыва, независимо от того закончатся месячные к тому времени или нет, то есть на восьмой день необходимо выпить первую таблетку из новой упаковки.  
Всего вам доброго !  

Мария, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-03-10 16:49:25
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image