После эскопела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! У меня последние месячные были с 20.09-26.09. Следующие должны быть 21.10., но 14.10. я выпила эскопел (порвался презерватив). После эскопела никаких выделений не было, но и месячные в срок не пришли. 09.11-15.11 были очень слабые выделения (мазало на ежедневной прокладке). Сделала 2 теста, с перерывом в 2 недели, оба отрицательные. Возможности пойти ко врачу нет, нахожусь в другом городе. Как быть? Ждать? А то я уже спать не могу спокойно. Заранее, спасибо!

Теги: Сбой цикла
Консультация врача на тему «После эскопела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн