Вопрос решён

После медикометозного аборта, 3раза в месяц месячные- обильные с густками. должно быть так?

Консультация врача гинеколога

4 ноября принила таблетки для медикометозного аборта, 6 ноября остальные таблетки выпила к вечеру стало кровить, кровила до 11 ноября. 14 ноября сделали узи- врач сказал что плод вышел. 16 ноября снова стала кровить, три дня кровила . И 30 ноября опять стала кровить- обильно с густами.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

После медикометозного аборта, 3раза в месяц месячные- обильные с густками. должно быть так? — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Добрый день! Нет, так не должно быть, нужно обратиться к врачу, который вам проводил медикоментозный аборт для повторного УЗИ.  

Ответ был полезен?
2015-12-03 09:51:56
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image