После нанесения тату на ноге, нога отекла сильно и появилась красная сыпь, которая начинает синеть вокруг тату. сопровождается болью

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Сделал тату на ноге. в этот же день она отекла очень сильно, не могу стоять, ходить.. болит очень сильно. вокруг тату вначале было покраснение очень яркое, сегодня уже третий день я с ней хожу и покраснения уже начали синеть.. скажите пожалуйста, это инфекция?

прикрепленных файлов - 3

Консультация врача на тему «После нанесения тату на ноге, нога отекла сильно и появилась красная сыпь, которая начинает синеть вокруг тату. сопровождается болью»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Станислав. Это- аллергическая реакция на краску. Слишком большая площадь тату.   Вам необходимо обратиться к врачу очно. Не исключено, что раневая поверхность  могла инфицироваться. Поэтому, Вам нужен комплекс лечебных мероприятий, направленных на уменьшение аллергических проявлений и предотвращение развития воспалительного процесса.

Станислав, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-02 21:20:22

Иван Смирнов, Здравствуйте. Сделала татуировку 2 месяца назад. Все было хорошо. После коррекции спустя 2 недели появилась крапивница вокруг тату. Обратилась к врачу. Прописали парлазин и мазь элоком. Вроде через несколько дней все прошло. Потом через 10 дней опять появилась сыпь и чешется. Сделала все анализы, инфекции в крови нету. Делал также анализ на общий иммуноглобулин Е. Вроде бы тоже все в порядке. На данный момент прописали кетотифен пить в течение месяца. Хотелось бы знать, это вообще пройдет или сыпь так и будет появляться периодически?

Ольга — 2016-08-02 11:33:11
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image