после отмены линдинет 20 нет месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день. мне 20 лет, беременности не было, половой партнер один, постоянный, менструация идет 4 дня, цикл 28-29 дней. Начала пить Линдинет 20, пропила курс, следующую упаковку не начала пить. С момента последних месячных прошло 46 дней, то есть задержка уже 17 дней, беременность исключена. Практически сразу после отмены начала пить антибиотики. Может ли задержка быть связана с приемом антибиотиков? И вообще с чем может быть связана такая большая задержка?

Консультация врача на тему «после отмены линдинет 20 нет месячных » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн