После пастинора не идут месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. 26 мая был незащищенный ПА. Спустя 56 часов выпила пастинор. 3 июня пошло так называемое кровотечение, были как обычные месячные 3-4 дня. Теперь вот уже 5 дней задержка. Возможна ли беременность? Ходила к гинекологу, сказали, если до 13 числа не пойдут, нужно вызывать, стоит ли?

Консультация врача на тему «После пастинора не идут месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Сдайте кровь на ХГЧ. Данный анализ покажет наличие или отсутствие беременности, так же необходимо УЗИ, для оценки состояния матки. Только после этого может решатся вопрос о стимуляции начала менструации. Если доктор примет решение положительно, то его нужно поддержать, так как менструальный цикл нужно восстанавливать, после того как был сбит гормональный фон Постинором.

Спасибо
2015-07-30 22:49:44
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image