После према Регулона болит грудь

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! 3,5 года назад после апоплексии яичника и последующей чистки назначили препарат Регулон. Пила 3 месяца, все было хорошо, никаких побочных эффектов не было. Сейчас возобновила прием и дико стала болеть левая грудь( правая тоже, но не так сильно), хотя такого даже перед месячными никогда не было. С горем пополам допила курс. Это побочное действие препарата? Стоит ли мне продолжать прием или сменить ОК? Что Вы мне посоветуете? Спасибо.

Консультация врача на тему «После према Регулона болит грудь»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Это побочный эффект, скорее всего. Необходимо сделать узи молочных желез, при некоторых заболеваниях молочных желез прием ОК противопоказан. О дальнейшем приеме ОК можно будет сказать после результатов узи.

Ответ врача Да Нет
2015-07-04 07:31:41
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image