После приема эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! такой вопрос! Предохранялась нова- рингом! сделала перерыв 3 месяца! перед началом менструации (3.02) был не защищенный па (1.02). ждала менструацию- не было! через 3дня выпила эскапел! пришли 10.02 (в этом промежутке делала тесты- отрицательно) ! в этот же день (10.02) поставила нова- ринг! прошли как обычно, но через день началась мазьня , то алая то коричневая! и длится до сих пор! это что такое последствие после приема эскапела? Возраст пациента: 1988 лет

Консультация врача на тему «После приема эскапела»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image