После приема Эскапела кровяные выделения идут долго

Консультация врача гинеколога

Добрый вечер. Последняя минструация была с 3 по 8 октября, 9 октября произошел незащищенный половой акт. Эскапел был принят в течении 24 часов. Через три дня начались кровяные выделения густые с комочками, за день их выходило мало, какие- то дни их практически не было. Побочных эффектов не было. Чуть позже появилась небольшая боль в груди. Примерно на 6-7 день после начала кровяных выделений они прекратились, но через два дня кровяные выделения появились снова в большем объеме. Несколько дней назад вынимая тампон почувствовала неприятное ощущение внизу живота слева. После приема Эскапела по завершению выделений собиралась пойти к гинекологу, но прошло уже 12 дней и выделения не прекратились. Меня это беспокоит, ждать ли мне окончания выделений, либо скорее идти к гинекологу? Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

После приема Эскапела кровяные выделения идут долго — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image