После приема ОК Ярина плюс месячные идут 24 день - нормально ли это?

Здравствуйте, помогите не знаю что делать. Врач прописала противозачаточные ярина плюс, в частности для нормализации гормонов. Так как повышен был гормон тестостерон и андростадион.
Начала принимать их с 1 дня цикла. Уже 23 день, а они не заканчиваются месячные.
Я допила пачку 1 месяц и бросила их, не стала рисковать.
Хотя она мне сказала увеличить дозу и пить не по одной, а три таблетках раз. я так сделала буквально два раза и как раз пачка закончилась.
Как можно остановить месячные. Не знаю какие последствия могут быть. Спасибо за помощь. Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

Препарат: Ярина плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «После приема ОК Ярина плюс месячные идут 24 день»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image