После приема постинора, что будет?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
Вопрос решён

27.02 у меня закончились месячные, на следующий день был ПА. Во время секса у моего молодого человека порвался презерватив и естественно, он все попало в меня. Через 10 минут он принес мне Постинор, я его выпила ( одну таблетку), как было написано в инструкции, через 4-5 часов у меня появились побочные эффекты: головокружение, тошнота, боль внизу живота. На следующий день болел только низ живота. Могу ли я быть уверена, что этот препарат поможет мне и я избегу беременности?

Консультация врача на тему «После приема постинора, что будет?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image