После радиоволнового лечения кровит, что делать??? - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. 12 дней назад я была на радиоволновом лечении эрозии шейки матки. Приписали свечи лаферомакс, начала ставить через неделю после процедуры. После приема начало мазать. Позвонила врачу сказала что ничего страшного.
Сейчас уже 4 день кровит. По утрам встаю и прям хлюпает. В течении дня не сильно, но всё равно есть кровь. Периодически тянет живот. Что делать?Нормально ли это? Возраст пациента: 21 год

Консультация врача на тему «После радиоволнового лечения кровит, что делать???»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image