После употребления амфетамина трудно дышать!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня ситуация следущая. Мне на данный момент 25 лет, я употребляю амфетамин, употребляю лет с 14-16, точно даже не помню. До 21 употребляла регулярно, черезмерно, мне все время казалось, что меня не "прет", могла не спать по 2 недели. В 21 меня посадили. 3 года ничего не употребляло сильнее сигарет. Освободилась, началось все сначала, но уже не в таких безумных количествах и не по 2 недели (более 3 суток не выходит). Непосредственно симптом заметила ещё лет в 19-20. Как только меня "отпускает" появляется недостаток кислорода, постоянно хочется зевать, но не выходит, просто часто дышу, помогая себе зевнуть, но потом кружится голова, а по рукам и ногам как- будто ёжики бегают(немеют). могу так сутки мучаться, но если хорошенько поспать, то все проходит. Скажите, что это и насколько опасны последствия? Возраст пациента: 25 лет

Консультация врача на тему «После употребления амфетамина трудно дышать!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image