Последствия медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Примерно, 5 июня я сделала медикаментозное прерывание беременности. 16 июня на скорой меня увезли в больницу с болями внизу живота, кровотечение всё это время продолжалось. Делали операцию. Поставили диагнозы: анемия 1 степени, двусторонний гнойный сальпингит, диффузный гнойный перитонит. Точную причину доктор не выявил. Подскажите, мед. аборт мог стать основной причиной или скорее всего дело в какой- то инфекции? И отвечает ли за такие последствия частная клиника, которая продавала препарат, а также делала УЗИ и брала мазки на инфекции, и не сообщала не о каких заболеваниях?

Консультация врача на тему «Последствия медикаментозного аборта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image