Вопрос решён

Последствия медикаментозного аборта. - нормально ли это?

Здравствуйте. Проблема такая: 13 августа сделала медикаментозный аборт, были кровотечения как при месячных, примерно 10 дней. Через 2 недели после аборта, 27 августа прошла узи, сказали все хорошо. На следующий день после медикаментозного аборт начала принимать оральные контрацептивы. Примерно 1 сентября начались мажущие кровянистые выделения. После 21 таблетки контрцептивов, был перерыв на семь дней, в которые были обильные месячные (с 5го по 9ое сентября). На восьмой день начала новый курс таблеток. 14 сентября был половой акт, а 17 сентября начались кровяные выделения, как месячные. продолжающиеся до сих пор, т. е. 6ой день. Скажите пожалуйста нормально ли это? Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Последствия медикаментозного аборта.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Екатерина!  В первые три месяца приема оральных контрацептивов возможны прорывные кровотечения, это нормально. Но столь продолжительное и обильное кровотечение требует медикаментозной коррекции.  Поэтому вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу.  

Ответ врача был полезен?
2016-09-24 23:15:52

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image