ПОСЛЕДСТВИЯ МЕТРОГЕЛЯ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
21 год возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ОБНАРУЖИЛИ ТРИХОМАНИАЗ, ВРАЧ НАЗНАЧИЛ МЕТРОГЕЛЬ, НО ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИЕМА НАЧАЛИСЬ ВЫДЕЛЕНИЯ В ВИДЕ "ТВОРОГА" ЗУДА НЕТ, БЕЗ ЗАПАХА.CКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?

Консультация врача на тему «ПОСЛЕДСТВИЯ МЕТРОГЕЛЯ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 6082
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Вы может быть имели ввиду препарат МЕТРОГИЛ?  Он показан при трихомониазе. Если у вас появились творожистые выделение, то нужно обратиться к гинекологу на осмотр и сдать мазок на микрофлору с определением чувствительности на противогрибковые препараты, благодаря этому анализу можно максимально воздействовать на молочницу.

Спасибо
2016-05-25 22:18:25
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image