Последствия после прекращения лактации таблетками

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравтсвуйте. Сейчас моему ребенку 1,4 кормлю грудью 1-2 раза только ночью, решила полность отучить ребенка от груди с помощью таблеток, может ли из- за приема таких таблеток не быть молока после следующей беременности? И как лучше закончить лактацию? Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «Последствия после прекращения лактации таблетками»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Медикаментозное прекращение лактации приводит к прекращению только имеющейся лактации, а на последующие никак не влияет. Поэтому можете не переживать по этому поводу.
Также вы можете самостоятельно прекратить кормить ребенка без приема препаратов. А дискомфортные ощущения пройдут через 3-4 дня. Ребенку в любом случае придется привыкнуть за несколько дней, что больше не будет прикладываний к груди.

Спасибо
2016-01-18 00:43:38
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image