Последствия после приема таблеток постинора

Консультация

Добрый день! Мне 21 цикл всегда стабильно 29-30дней. Никаких проблем и болезней нет. Вопрос следующий: 5-10 ноября были месячные, 12 ноября случился прерваны половой акт, портнер не окончил в меня но были сомнения "все ли успел". Для подстраховки через 5-6часов после Ппа выпила постинор, вторую таблетку выпила через 12 часов. Все строго по инструкции. 17 ноября пошла кровь, все симптомы как при обычных месячных, живот тянет, грудь болит. Длилось до 21 ноября, треть по срокам как и месячные. Я решила что постинор сработал. Но теперь незнаю как считать цикл. В каких числах ждать настоящих месячных???? Как было раньше в начале месяца? Или отсчитывать от этого кровотечени??? Сегодня 13 декабря, немного болят соски как в предверии месячных. Но месячных нет.

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Последствия после приема таблеток постинора консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image