Последствия приема эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Доброга дня! 12 мая был незащищенный па ( 18 день цикла), 13 выпила эскапел, так как у меня поздняя овуляция, и была большая вероятность забеременеть. Сегодня, 14 мая, чувствую себя нормально. Вопрос следующий: месячные должны прийти через 12 дней, а если начнутся выделения , скажем, через 4 дня, то когда потом ждать месячных? Ибо получается, что выделения практически"накладываются" на месячные. Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «Последствия приема эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
2299 ответов
Skype

Здравствуйте, Анастасия! После приема Эскапела менструация должна прийти в срок, а кровянистые выделения через 2-5 дней относятся к побочным эффектам. Задержка менструации максимум допускается на 5-7 дней. Если задержка будет больше, тогда необходимо будет исключить беременность. Будьте здоровы!

Спасибо

2016-05-15 23:13:12
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн