последствия употребления наркотиками

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Помогите пожалуйста ответить на мучающий меня вопрос. У меня недавно умер друг, знаю, что иногда употреблял "соль". Сначала у него появились фурункулы, вроде начали проходить. В течение следующей недели меня с ним рядом не было, родственники сказали, что его мучали страшные боли в животе, он принимал кетанова, еле ходил, ноги опухли. Затем ночью он умер от удушья. Я хочу знать могли они его спасти или это уже был необратимый процесс

Консультация врача на тему «последствия употребления наркотиками»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Очень похоже на сердечную недостаточность. Конечно, при своевременной диагностике и обращении с стационар могло все наладится.

Спасибо
2015-05-01 00:15:38
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image